0 %

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКСПЕРТЫ

членов Комиссии

Председатель Комиссии

Гидеон Грайф

HСпециализируется на истории периода Холокоста и Второй мировой войны, современной еврейской истории, истории концентрационных лагерей и лагерей смерти, особенно Освенцима, Майданека и Ясеноваца. Грейф получил степень бакалавра и магистра в области еврейской истории, истории Эрец-Исраэль и докторскую степень по современной еврейской истории. Его наставником и профессором был корифей истории Холокоста на территории Югославии, профессор из Израиля Менахем Шелах. Во время учебы и после ее окончания он стал автором ряд документальных радиопрограмм и документальных фильмов на темы Второй мировой войны, Холокоста и т.п. Профессор Грайф работал профессором, преподавателем и исследователем в университетах Тель-Авива, Вены, Остина, Майами и других мест. На протяжении многих лет он был директором отдела Германии и Польши в европейском отделении Яд Вашема в Израиле, редактировал различные публикации, работал историком, педагогом, лектором и старшим научным сотрудником в этом всемирно известном учреждении. Автор и редактор множества текстов и статей, а также книг в вышеупомянутых областях, в том числе «Мы плакали без слез»книга, которая вдохновила на создание отмеченного наградами фильма «Сын Саула»Его статьи и книги издаются на многих языках. Он является автором и участвовал в подготовке нескольких энциклопедий Холокоста, которые были опубликованы на нескольких языках. В настоящее время он является главным историком и исследователем в Институте Холокоста по образованию, документации и исследованиям в Израиле, старшим историком и исследователем в Фонде образовательных проектов по Холокосту в Майами, Флорида, лектором в Тель-Авивском университете, а также в других академических центрах Израиля, советник, переводчик в Государственном музее Аушвиц-Биркенау в Польше, член Американского международного консультативного совета интервьюеров при Фонде еврейского центра Освенцима Нью-Йорка, расположенном в Освенциме / Аушвице, Польша.

Заместитель председателя комиссии

Юкиэ Оса

Юкиэ Оса является профессором политологии в Высшей школе исследований социального дизайна Университета Рикке в Токио. С 2008 по июнь 2021 года она была президентом японской гуманитарной неправительственной организации Ассоциация помощи и содействия, Япония (AAR), которая была основана в 1979 году. Она стала председателем с июня 2021 года. В прошлом, в качестве руководителя операций по оказанию чрезвычайной помощи, она участвовала в программах AAR в Камбодже, бывшей Югославии, Мозамбике, Косово и Метохии, Чечне, Афганистане и так далее. В период с 1994 по 1995 год она была полевым представителем AAR в регионе бывшей Югославии. В качестве члена Международной кампании по запрещению наземных мин, она возглавляла Японскую кампанию по запрещению наземных мин во время и после Оттавского процесса. С 1998 по 2008 год она была одним из исследователей, работающих над подготовкой доклада по мониторингу наземных мин по Китае. С 2012 по 2015 год она была членом Консультативной группы Центрального фонда реагирования на чрезвычайные ситуации Организации Объединенных Наций, а с 2013 по 2017 год членом Национальной комиссии Японии по делам ЮНЕСКО. С 2016 года она является членом Попечительского совета учебного и научно-исследовательского института Организации Объединенных Наций. Автор книг и статей по Сребренице, а также в области безопасности человека, наземных мин и разминированию, гуманитарной помощи и помощи при стихийных бедствиях, отношений между военными и гражданским населением и так далее. Она получила докторскую степень в области исследования по вопросам безопасности людей в Токийском университете, а также степень бакалавра и магистра политических наук в университете Васэда.

Член комиссии

Стивен Мейер

До недавнего времени Стивен Мейер был председателем программ в области исследований вопросов национальной безопасности в Высшей школе национальной безопасности Дэниэла Моргана. Он получил степень доктора политических наук в Джорджтаунском университете в Вашингтоне, округ Колумбия, где сосредоточился на сравнительных политических системах. Большая часть его докторской работы была связана с Центральной и Восточной Европой и Россией. Он получил степень магистра в Университете Фордхэма в Нью-Йорке, также в области политологии, и степень бакалавра политологии и математики в Университете Висконсина в Мэдисоне, штат Висконсин. Он выполнял специализированную работу в Университете Врие в Амстердаме, Нидерланды, и Университете Глазго, Шотландия, специализируясь на европейской политике. Кроме того, он прошел специальную подготовку по ядерному оружию, системам баллистических ракет и контролю над вооружениями на базе ВВС Ванденбург в Калифорнии. Он много лет работал в Центральном разведывательном управлении на многих должностях, но обычно имел дело с Европой и Россией. Во время югославских войн в 1990-х годах он занимал должность заместителя начальника Межведомственных балканских оперативных групп (BTF), которые располагались в штаб-квартире ЦРУ, включающие представителей нескольких правительственных агентств и ведомств США. Войны на Балканах были наиболее важными внешнеполитическими проблемами, с которыми столкнулась администрация Клинтона, а BTF был самым важным инструментом разведки, которым располагала администрация. Работа BTF включала не только обязанности в Вашингтоне, но и требовала, чтобы он и другие члены работали в течение нескольких недель, даже месяцев, в разных местах по всему балканскому региону с 1992 по 1995 год. Помимо работы на Балканах, он работал над вопросами, касающимися НАТО, Германии, ЕС и России. После ухода из ЦРУ он несколько лет преподавал в Национальном университете обороны (NDU), в аспирантуре Министерства обороны. Находясь там, он читал курсы по национальной безопасности, внешней политике США, политике России и Центральной Европы и экологической безопасности. Прохождение NDU требуется для всех старших офицеров вооруженных сил США, которые предназначены для работы на уровне «флага» или совместных должностях. NDU также принимал американских гражданских дипломатов и официальных лиц, а также многих иностранных военных, дипломатов и официальных лиц. Он также опубликовал много статей и внес свой вклад в несколько книг. Он работает над книгой о провале внешней политики США после распада Советского Союза и возникновении многополярного, политического, экономического мира и международной безопасности. Он много путешествует и регулярно читает лекции в Европе и США.

Член комиссии

Лоуренс Френч

Бакалавр, магистр и кандидат наук в области социологии (социальная дезорганизация / социальная психология) из Университете Нью-Гэмпшира, степень кандидата наук по культурной психологии (педагогическая психология и измерение) от Университета Небраски-Линкольн и степень магистра закончив школьную психологию на Университете Западного Нью-Мексико. Закончил подготовку в докторантуре по направлению «меньшинства и образование в области уголовного правосудия» в Государственном университете Нью-Йорка в Олбани и закончил докторскую программу по направлению психологии, включая прохождение национального экзамена. Почетный профессор психологии Университета Западного Нью-Мексико; пожизненный член и член Американской психологической ассоциации; Член Общества психологического исследования социальных проблем; Дипломант / член Коллегии психологов-терапевтов (член-учредитель); пожизненный член Американского общества криминологии. Почетно служил в морской пехоте США и является пожизненным членом ассоциации Ветераны иностранных войн (VFW Post 2860); член ассоциации Третьего Морского Дивизиона и а ассоциации Американские ветераны-инвалиды (DAV). Он является лицензированным клиническим психологом (Аризона); стипендиат программы Фулбрайта (Университет Сараево, Босния и Герцеговина - 2009-2010); и являлся приглашенным руководителем программой криминологии и уголовного правосудия в Университете Св. Томаса, Фредериктон, Нью-Брансуик, Канада (осенний семестр 2010 г.). Работал в рамках специализированного Фулбрайт проекта (№ 6764) по «Военным преступлениям и пропавшим без вести лиц» для Республики Сербской, министрства внутренних дел, Босния и Герцеговина, в полицейском колледже Университета Баня Луки, с 22 февраля - 3 апреля 2016 г. Выиграл Премию «Выдающийся ученый» МакГроу Хилла в 2014 году и награду «За выдающийся карьерный вклад в научные исследования» в 2014 году от Division 45 (Общество психологического исследования культуры, этнической принадлежности и расы) Американской психологической ассоциации. В 2018 году он получил премию Marquis Who’s Who за пожизненные достижения. Автор более 300 публикаций, в том числе 20 книг - его последние книги: Справочник Рутледжа по вопросам правосудия коренных американцев (Рутледж, 2019), редактор / автор; История полицейской службы Америки: от ополченцев и вооруженных сил до правоохранительных органов сегодня (Роуман и Литтлфилд, 2018); Североамериканские пограничные конфликты: раса, политика и этика (CRC Press, 2016); Работа полиции с американскими индейцами: уникальная глава в американской юриспруденции (CRC Press, Taylor & Francis Group, 2015); Город лягушек: портрет французско-канадского прихода в Новой Англии (University Press of America, 2014); и «Военная травма и ее последствия: международный взгляд на войны на Балканах и в Персидском заливе» (University Press of America, 2012). Его основные области научных интересов - международное и сравнительное социальное, гуманитарное и уголовное правосудие; Проблемы коренных американцев и меньшинств; полицейская и криминальная психология, нейро-, клиническая и судебная психология.

Член комиссии

Роджер В. Байард

Профессор Роджер Байард АО PSM, доктор наук, FAHMS (BMedSci, MB, BS, MMedSci-Paed, PhD, MD, FCAP, FRCPC, FRCPath, FRCPA-Hon, FFFLM, FFSc) возглавляет кафедру патологии в Университете Аделаиды и является старшим судебным патологоанатомом в Судебно-медицинском центре Южной Австралии в Аделаиде, Австралия. Он получил медицинское образование в Австралии в 1978 году (Университет Тасмании), а затем проработал пять лет в клинической практике, прежде чем специализироваться на патологии. Он был награжден Австралийской медалью государственной службы (PSM) в 2004 году за выдающиеся заслуги в области педиатрической патологии и стал офицером Ордена Австралии (Aо) в 2013 году за выдающиеся заслуги перед медициной в области судебной патологии. Он проявляет особый интерес к судебно-медицинским исследованиям и опубликовал более 1000 глав и статей / коротких сообщений / писем в рецензируемых журналах в дополнение к десяти текстам. Он также был награжден медалью за гуманитарную службу за рубежом (HOSM - застежка в Индийском океане), медалью RCPA и Операционной медалью Австралийской федеральной полиции (AFP) (застежки Cawdor и Alliance) за работу по идентификации жертв катастроф на Бали после взрывов в 2002 году и в Таиланд после цунами в 2004 году. В дополнение к своей базовой медицинской и другой докторской квалификации профессор Байард является доктором философии (PhD), доктором медицины (MD) и доктором наук (DSc).

Член комиссии

Мария Джурич

Профессор анатомии медицинского факультета Белградского университета. 24 года руководит лабораторией антропологии. С 1998 года она использовала свои антропологические навыки в мультидисциплинарных группах судебно-медицинских экспертов, работая в раскопках массовых захоронений, антропологическом анализе останков скелетов и идентификации жертв. Она провела более 20 лет в Сербии (Косово, Батайница, Перучац, Крагуевац, Опленац, Рудница), расследуя военные преступления. Иногда она преподает судебную антропологию на курсах управления местом преступления для следователей полиции и специалистов в области уголовного правосудия, ведет курсы по биоантропологии для иностранных студентов и курс докторантуры с направлением по судебной антропологии. Она сотрудничала с ICMP, NecroSearch International, отделом судебной медицины медицинского факультета Белграда и местными окружными судами. Она является руководителем научных проектов, связанных с биологическим профилем останков скелета, палеопатологией, стоматологической антропологией и старением костей. Она является автором множества важных статей и глав международных книг в области биологии костей, биоархеологии и судебной антропологии.

Член комиссии

Джузеппе Заккария

Джузеппе Заккария был профессиональным журналистом с 1975 года. Он работал в «Il Giornale» (1976-78), «ll Messaggero» (1979-80) и «La Stampa» (1981-2009). С 2010 по 2012 год работал начальником отдела коммуникаций Fiat Srbija. С 2012 по 2017 год был издателем и редактором информационного агентства «Италинтермедиа» в Белграде. В качестве иностранного корреспондента «Ла Стампа» он более двадцати лет освещал основные события в Европе и на Ближнем Востоке. Как военный корреспондент, он освещал все конфликты на Балканах, первую и вторую войны в Персидском заливе, кризис в Афганистане; а также войну между Израилем и Ливаном в 2006 году. Он взял интервью у многих президентов и лидеров, таких как Муаммар Каддафи, Мандела и все основные политики на Балканах включая и Слободана Милошевича в 2000 году – это единственное интервью с иностранным журналистом более чем за десять лет. Он освещал также югославский кризис в Хорватии, Сербии, Боснии и Косово, а также кампанию НАТО в 1999 году. Он является автором книги «Noi, Criminali di Guerra» («Мы, военные преступники»), книга о военных преступлениях в Боснии, за что он был удостоен премии Хемингуэя. Он умер в апреле 2020 года в возрасте 69 лет.

Член комиссии

Аденреле Шинаба

Аденреле Шинаба, высокопоставленный чиновник Министерства внутренних дел Республики Нигерия, имеет звание генерала. Свою чрезвычайно успешную карьеру он завершил совсем недавно, выйдя на пенсию. Обширный карьерный опыт, профессиональное образование и обучение как в своей стране, так и за рубежом в престижных специализированных учебных заведениях сделали г-на Шинаба одним из ключевых профессионалов в этой области в своей стране. Благодаря сотрудничеству и международной подготовке, которую он получил от ведущих мировых служб безопасности и полиции, особенно в области борьбы с терроризмом, он стал одним из ключевых людей в борьбе с крупнейшей террористической организацией в Африке, Боко Харам. Открытая война за выживание государства Нигерия закончилась через несколько лет победой правительственных войск. Командующим силами контртеррористической полиции во время этой чрезвычайно сложной войны был сам г-н Шинаба. На протяжении своей карьеры, помимо других обязанностей, он выполнял обязанности сотрудника полиции в штабе дивизии Огбомошо в 1995 году, комиссара полицейского контртеррористического подразделения в штабе сил в Абудже в 2008 году, комиссара полиции столичной федеральной территории. Полицейское командование, 2012 год. Он завершил свою чрезвычайно богатую и достойную карьеру в должности коменданта центральной федеральной полицейской академии в Удиле, Кано. Он является экспертом в области безопасности, расследования преступлений, борьбы с терроризмом и террористической организации Боко Харам.

Член комиссии

Вальтер Маношек

В настоящее время Вальтер Маношек возглавляет кафедру политологии Венского университета. Он является автором трех исследовательских книг и пяти отредактированных книг, около 100 научных статей и одного документального фильма под названием Dann bin ich ja ein Morder » («Если это так, то я убийца»), мировая премьера которого состоялась на Венском кинофестивале в г. 2012 г. и получил приз Признания города Вены. Ему были присуждены исследовательские стипендии в Яд Вашем в Израиле сроком на четыре месяца и в Мемориальном музее Холокоста США в Вашингтоне, округ Колумбия, сроком на семь месяцев за свой проект «Общество гетто. Стратегии выживания австрийских евреев в гетто Люблина и Радомского района в Генерал-губернаторстве, 1941-1945 гг. ». Кроме того, он был награжден премией карт Международной картографической ассоциации в категории «Цифровые продукты» за свою работу «Политика памяти и переход общественных пространств» на Картографической выставке в Токио в июле 2019 года, Премией за демократию Фонда Маргареты Лупак, которая была присуждена Комитету «Gerechtigkeit für die Opfer der NS-Militärjustiz» (Справедливость для жертв национал-социалистической военной юстиции), а которая был принята в Парламенте Австрийской Республики в 2016 году, а также награда «Книга месяца» Венским университетом за его книгу Dann bin ich ja ein Morder («Если это так, то я убийца») в мае 2015 года. Его исследования сосредоточены на национал-социализме, Катастрофе, австрийском фашизме и политике памяти.

Член комиссии

Маркус Гольдбах

По окончании учебы в области права он начал свою карьеру в Академическом офисе парламента Германии. Помимо прочего, он работал над вопросами законности войны НАТО в Косово. В настоящее время он работает юристом, специализируясь на международных судебных делах, а также делах по международному гуманитарному праву. За свою карьеру он специализировался на делах, связанных с терроризмом, спонсируемым государством, а также с Холокостом и другими геноцидами. Более десяти лет Маркус Гольдбах представлял переживших Холокост из Европы, Израиля и США во время уголовных процессов над бывшими нацистскими преступниками, таких как Люнебургский процесс против «бухгалтера Освенцима» Оскара Грёнинга и других дел, связанных с концентрационными лагерями в Маутхаузен, Штуттгоф, Бухенвальд и другие лагеря и вспомогательные лагеря. Он также представлял руандийских жертв в судебном процессе по делу о геноциде против политика хуту Онесфора Рвабукомбе.
ru_RURU

0 %

International experts

Commission Members

Chairman of the Commission

Gideon Greif

He specializes in the history of the holocaust Period and World War II, Modern Jewish history, history of the Concentration and Extermination Camps, particularly Auschwitz, Majdanek and Jasenovac. Greif received his bA and MA in Jewish history, The History of Eretz Israel, and his Ph.D. in Jewish modern history. his mentor and professor was the coryphaeus of the history of the holocaust on the territory of Yugoslavia, a professor from Israel, Menachem Shelah. During the course of his studies, as well as upon finishing them, he has authored a number of radio documentaries and documentary films on the subject of World War II, the Holocaust, and the like. Professor Greif worked as a professor, lecturer, and researcher at universities in Tel Aviv, Vienna, Austin, Miami, and other places. for many years he has been the Director of the Germany and Poland Desk within the European Department of the Yad Vashem in Israel, has edited various publications, worked as a historian, pedagogue, lecturer, and senior researcher at this world-renowned institution. Throughout the many years of his work in these fields, he has authored and edited numerous texts and papers as well as books, such as, for example, We Wept without Tears, a book that inspired the award-winning film Son of Saul. His papers and books are published in many languages. He was engaged as an author and participated in the preparation of several encyclopedias of the holocaust which were published in several languages. At the moment he is the chief historian and researcher at the Shem Olam Holocaust Institute for Education, Documentation, and Research in Israel, senior historian, and researcher at the foundation for Holocaust Education Projects in Miami, Florida, lecturer at the Tel Aviv University as well as in other academic centers in Israel, advisor, translator, and interpreter at the Auschwitz-Birkenau State Museum in Poland, a Member of the American International Advisory Council of Interviewers at the Auschwitz Jewish Center Foundation of New York, located in Auschwitz, Poland.

Vice-Chairman of the Commission

Yukie Osa

Yukie Osa is a Professor of Political Science at the Graduate School of Social Design Studies and is currently the Vice President at the Rikkyo University, Tokyo. From 2008 to June 2021, she had been the President of the Japanese humanitarian NGO, Association for Aid and Relief, Japan (AAR), which was established in 1979. She became Chairperson as of June 2021. In the past, as the head of emergency assistance operations, she was involved in AAR programs in Cambodia, former Yugoslavia, Mozambique, Kosovo and Metohija, Chechenya, Afghanistan, and so forth. She was the AAR field representative in the former Yugoslavia region between 1994 and 1995. As a member of the International Campaign to ban Landmines, she led the Japanese Mine ban Campaign during and after the Ottawa Process. She was a researcher for Landmine Monitor Report for China from 1998 to 2008. She was a member of the Advisory Group for the United Nations Central Emergency Response fund from 2012 to 2015 and the Japanese National Commission for UNESCO from 2013 to 2017. Since 2016, she has been a member of the board of Trustees for the United Nations Institute for Training and Research. She is the author of books and articles on Srebrenica, human Security, landmines and mine action, humanitarian assistance and disaster relief, civil-military relations, and so forth. She received her Ph.D. in human Security Studies from the graduate school of the University of Tokyo, and her BA and MA in Political Science from Waseda University.

Member of the Commission

Steven Meyer

Until recently, Steven Meyer was the National Security Program Chair and Professor of National Security Studies at the Daniel Morgan Graduate School. he received a Ph.D. in Political Science from Georgetown University in Washington, D.C., where he focused on comparative political systems. Much of his Ph.D. level work was concerned with Central and Eastern Europe and Russia. he received a Master’s degree from Fordham University in New York City, also in political science, and bachelors’ degrees in political science and mathematics from the University of Wisconsin in Madison, Wisconsin. he has done specialized work at the Vrije University in Amsterdam, The Netherlands and the University of Glasgow, Scotland, specializing in European politics. In addition, he received specialized training in nuclear weapons, ballistic missile systems, and arms control at Vandenburg Air force base in California. He worked for many years for the Central Intelligence Agency in many capacities but usually dealing with Europe and Russia. During the Wars of Yugoslav succession in the 1990s, he served as the Deputy Chief of the Interagency Balkan Taskforces (BTF) which were located at the CIA headquarters but had representatives from several U.S government agencies and departments. The Balkan wars were the most important foreign policy issues facing the Clinton Administration and the BTF was the most important intelligence instrument the Administration had. The work of the BTF involved not only duties in Washington but required that he and other members work for several weeks, even months, on the ground throughout the Balkan region from 1992 through 1995. In addition to work on and in the Balkans, he worked on issues concerning NATO, Germany, the EU, and Russia. After leaving the CIA, he taught for several years at the National Defense University (NDU), a Department of Defense graduate school. While there, he taught courses in national security, American foreign policy, Russian and Central European politics, and environmental security. Attendance at NDU is required for all senior U.S. military officers who are destined for “flag” level or joint positions. NDU also hosted U.S. civilian diplomats and officials as well as many foreign military officers, diplomats, and officials. he has also published many articles and contributed to several books. he is working on a book about the failure of U.S. foreign policy after the collapse of the Soviet Union and the emergence of a multi-polar political, economic, and security world. he travels extensively and lectures regularly in Europe and the US.

Member of the Commission

Laurence French

B.A., M.A., and Ph.D. in sociology (social disorganization/social psychology) from the University of New Hampshire, a Ph.D. in cultural psychology (educational psychology and measurement) from the University of Nebraska-Lincoln, and an M.A. in school psychology from Western New Mexico University. Pursued postdoctoral studies in “minorities and criminal justice education” at the State University of New York-Albany and completed the post-doctoral prescribing psychology program including the national exam. Professor emeritus of psychology from Western New Mexico University; life-member and Fellow of the American Psychological Association; Fellow of the Society for the Psychological Study of Social Issues; Diplomate/Fellow of the College of Prescribing Psychologists (charter member); life-member of the American Society of Criminology. Served honorably in the U.S. Marine Corps and is a life member of the Veterans of Foreign Wars (VFW Post 2860); the Third Marine Division Association; and Disabled American Veterans (DAV). He is a licensed clinical psychologist (Arizona); a Fulbright Scholar (University of Sarajevo, Bosnia-Herzegovina – 2009-2010); and was a Visiting Endowed Chair of Criminology and Criminal Justice at St. Thomas University, Fredericton, New Brunswick, Canada (fall semester 2010). Completed a Fulbright Specialist project (#6764) on “war crimes and missing persons,” for Republika Srpska, Minister of Interior, Bosnia-Herzegovina at the Police College, University of Banja Luka, February 22 – April 3, 2016. He won a 2014 McGraw Hill Distinguished Scholar Award and the 2014 Distinguished Career Contribution to Research Award from Division 45 (Society for the Psychological Study of Culture, Ethnicity, and Race) of the American Psychological Association. In 2018, he won a Marquis Who’s Who Lifetime Achievement Award. He has over 300 publications including 20 books—his latest books are Routledge Handbook on Native American Justice Issues (Routledge, 2019) Editor/author; The History of Policing America: From Militias and Military to the Law Enforcement of Today (Rowman & Littlefield, 2018); North American Border Conflicts: Race, Politics, and Ethics (CRC Press, 2016); Policing American Indians: A Unique Chapter in American Jurisprudence (CRC Press, Taylor & Francis Group, 2015); Frog Town: Portrait of a French Canadian Parish in New England (University Press of America, 2014); and War Trauma and its Aftermath: An International Perspective on the Balkan and Gulf Wars (University Press of America, 2012). His major areas of research interest are international and comparative social, human and criminal justice; Native American and minority issues; police and criminal psychology and neuro-, clinical, and forensic psychology.

Member of the Commission

Roger W. Byard

Professor Roger W. byard Ao PSM, DSc, fAhMS (bMedSci, Mb, bS, MMedSci-Paed, Ph.D., MD, FCAP, fRCPC, RFC path, fRCPA-hon, fffLM, ffSc) holds the Chair of Pathology at The University of Adelaide and is a Senior Specialist Forensic Pathologist at Forensic Science SA in Adelaide, Australia. he qualified in medicine in Australia in 1978 (University of Tasmania) and then undertook five years of clinical practice before specializing in pathology. he was awarded the Australian Public Service Medal (PSM) in 2004 for outstanding service to pediatric pathology and became an officer in the order of Australia (Ao) in 2013 for distinguished service to medicine in the field of forensic pathology. he has a specific interest in forensic pathology research and has published over 1,000 chapters and papers/short communications/letters in peer-reviewed journals, in addition to ten texts. he was also awarded the Humanitarian Overseas Service Medal (HOSM – Indian ocean clasp), the RCPA medal, and the Australian Federal Police (AFP) operations Medal (Cawdor and Alliance clasps) for disaster victim identification work in Bali after the bombings in 2002 and in Thailand after the tsunami in 2004. In addition to his basic medical and other post-graduate qualifications, Professor byard is a Doctor of Philosophy (Ph.D.), a Doctor of Medicine (MD), and a Doctor of Science (DSc).

Member of the Commission

Marija Đurić

Marija Đurić is the Professor of Anatomy at the School of Medicine, University of Belgrade. She has been leading the Laboratory for Anthropology for 24 years. Since 1998 she has employed her anthropological skills in multi-disciplinary forensic teams, working on excavations of mass graves, anthropological analysis of skeletal remains, and identification of victims. She has spent over 20 years on the ground in Serbia (Kosovo, Batajnica, Perućac, Kragujevac, Oplenac, Rudnica) investigating war crimes. She occasionally teaches forensic anthropology in crime scene management courses for police investigators and criminal justice professionals, runs bioanthropology courses for international students, and a Ph.D. course with a stream in forensic anthropology. She has collaborated with ICMP, NecroSearch International, the Department for Forensic Medicine at the Medical Faculty of Belgrade, and local district courts. She is a leader of scientific projects dealing with the biological profile of skeletal remains, paleopathology, dental anthropology, and bone aging. She has authored numerous high-impact papers and chapters of international books in the area of bone biology, bioarchaeology, and forensic anthropology.

Member of the Commission

Giuseppe Zaccaria

Giuseppe Zaccaria was a professional journalist from 1975. he worked for Il giornale (1976-1978), Il Messaggero (1979-1980) and La Stampa (1981-2009). from 2012 to 2017 he was the publisher and editor at the Ital Inter Media news agency in Belgrade. As a foreign correspondent for La Stampa, for more than twenty years, he covered the main events in Europe and the Middle East. As a war correspondent, he covered the first and the second Gulf War, the Afghanistan crisis, as well as the war between Israel and Lebanon in 2006, and all conflicts in the Balkans (former Yugoslavia). he interviewed many presidents and leaders, such as Muammar Gaddafi, Mandela, and all the main politicians in the Balkans, including Slobodan Milošević – managing to get the only interview given to a foreign journalist in over a decade – in 2000. he also covered the Yugoslav crisis in Croatia, Serbia, Bosnia, and Kosovo as well as the NATo campaign in 1999. he authored a number of books such as Noi, Criminali di guerra (We, the War Criminals), a book about war crimes in Bosnia, for which he was awarded the Hemingway Prize. He died in April 2020 at age of 69.

Member of the Commission

Adenrele Shinaba

Adenrele Shinaba is a high-level official of the Ministry of the Interior of the Republic of Nigeria and holds the rank of general. he finished his extremely successful career quite recently by regular retirement. Extensive career experience and professional education and training both in his country and abroad at prestigious specialist educational institutions made Mr. Shinaba one of the key professionals in this field in his country. Through cooperation with international training he received from the world’s leading security and police agencies, especially training in the field of counter-terrorism, he has become one of the key people in the fight against the largest terrorist organization in Africa, Boko Haram. The open war for the survival of the state of Nigeria ended after a few years with the victory of government forces. The commander of counter-terrorism police forces during this extremely complex war was Mr. Shinaba himself. Throughout his career, among other duties, he performed those of a DPO at the Divisional Police headquarters, Ogbomosho, in 1995, Commissioner of the Police Counter Terrorism Unit at the force headquarters, Abuja, in 2008, Commissioner of Police at the Federal Capital Territory Police Command, in 2012. he finished his extremely rich and honorable career as the Commandant at the central federal Police Academy at Wudil, Kano. He is an expert on security, crime investigation, counter-terrorism, and the Boko Haram terrorist organization.

Member of the Commission

Walter Manoschek

Walter Manoschek currently holds the chair in Political Science at the University of Vienna. he has authored three research books and five edited books, around 100 scholarly articles, and one documentary film entitled Dann bin ich ja ein Morder (If That’s So, Then I’m a Murderer), which had its world premiere at the Viennale film festival in 2012 and won the prize of Recognition of the City of Vienna. he was awarded research scholarships at Yad Vashem in Israel, for a period of four months, and the United States Holocaust Memorial Museum in Washington, D.C., for a period of seven months, for his project “Ghetto Society. Survival Strategies of Austrian Jews in the Ghettos of the Lublin and Radom District in the General Government, 1941‑1945”. Furthermore, he was awarded International Cartographic Association Map Award in the category “Digital Products” for his work Politics of Remembrance and the Transition of Public Spaces at the Cartographic Exhibition in Tokyo in July 2019, the Democracy Award of the Margaretha Lupac Foundation that was in fact awarded to the Committee “Gerechtigkeit fur die Opfer der NS‑Militarjustiz” (Equity for the Victims of the National Socialist Military Justice) and was received at the Parliament of the Republic of Austria in 2016, as well as the Book of the Month Award by the University of Vienna for his book Dann bin ich ja ein Morder (If That’s So, Then I’m a Murderer) in May 2015. His research focuses on National Socialism, Shoah, Austrian Fascism, and Politics of Remembrance.

Member of the Commission

Markus Goldbach

Upon finishing his legal studies, he started his career at the Academic Office of the German Parliament. Among other topics, he worked on questions of the legality of the NATO war in Kosovo. Currently, he works as a lawyer with a special interest in international litigation cases as well as cases of international humanitarian law. During his career, he has specialized in cases related to state-sponsored terrorism as well as the Holocaust and other genocides. For more than ten years, Markus Goldbach has represented Holocaust survivors from Europe, Israel, and the US during criminal trials against former Nazi perpetrators, such as the Luneburg trial against the “bookkeeper of Auschwitz” Oskar Groening and other cases in connection with the concentration camps of Mauthausen, Stutthof, Buchenwald and other camps and subcamps. He has also represented Rwandan victims in the genocide trial against Hutu politician Onesphore Rwabukombe.
en_USEN